Я лично впервые встретился с этим мерзким явлением еще в девяностые, когда мы попали в жилищную аферу, в которой главную точку поставил наглый "судья", проштамповавший показания лжесвидетелей. А недавно я и мои соратники вновь убедились в живучести этой практики во время мерзкого процесса "Омская полиция против Стратегии-31", когда показания лжесвидетелей настолько грубо противоречили друг другу, что мировой судья вынужден был отметить это в решении. Правда, этим и ограничился, не решившись инициировать уголовное дело по факту лжесвидетельства и даже не вынеся частное определение в адрес руководства УМВД в связи с откровенно "сшитым делом"
Вообще же, одно из важнейших положительных следствий массового попадания оппозиционеров и просто гражданских активистов под полицейский молох - это масштабная актуализация всей системной мерзости бутафорских институтов РФ.
К сожалению, сама по себе эта актуализация не спасает, поскольку у общества уже давно выработался иммунитет к мерзости, который не пробить уже самыми ужасными ужасами :-(
Journal information