victor_korb (victor_korb) wrote,
victor_korb
victor_korb

Categories:

Распроффайзен твою банк!

Нет слов от злости!

Решил я завести кредитную карту, чтобы не морочиться с наличными, иметь возможность выполнять платежи и переводы через интернет. Зашел в ближайшее отделение Райффайзенбанка, объяснил все свои потребности, остановился на VISA Classic. Заполнил кучу бумаг, подождал около месяца, получил карточку. Правда, ехать за ней пришлось на другой конец города. Да еще и при выдаче карты девушки меня огорошили тем, что пополнять привязанный к карте счет можно якобы только через отделение наличными. Но я решил, что они что-то не понимают, не может же быть это правдой. Но оказалось, что это действительно так.

Сначала я просто попробовал зачислить себе на счет одну тыру, как делал это уже не раз, переводя через Яндекс.Деньги своим знакомым на картсчета VISA, правда, в другом банке. Не тут-то было: после некоторых мучений с расшифровкой реквизитов, платеж прошел... но через день вернулся. Я решил, что возможно, что-то напутал с реквизитами. Решил заодно оформить систему удаленного управления счетом, но выяснилось, что в Омске невозможно оформить услугу интернет-банка, а только допотопный "электронный офис". Пришлось опять тащиться в отделение с распечатанными ключами. Там я вновь уточнил, как мне пополнить свой счет путем перечислений. Девушки поразбирались, повыясняли и повторили формулу "только наличными через отделение". Я выразил изумление, напомнив, что на дворе XXI век, что международная система VISA как раз и придумана, чтобы не заморачиваться с наличными, что другие банки выдают карточки без подобных странных ограничений... Предложил им еще несколько дней подумать, посоветоваться с московским офисом и попытаться таки решить проблему - хотя бы путем перечисления к ним в отделение с указанием моего внутреннего счета (как это с легкостью делается во многих "зарплатных" карточных системах). В противном случае обещал поломать их карточку и обеспечить надлежащий антипиар этому %;*№?-му банку...

Прошло два дня. Звонит девушка и говорит, что таки нет, никаким образом перечислять деньги на этот картсчет нет возможности - только заносить наличные деньги в отделение! И уточняет: "Дак вы будете электронный офис оформлять?" Я еле сдержался, чтобы не послать ее очень далеко со всем ее банком. "Нет, - говорю, - не буду. На какого лешего мне сдался ваш электронный офис, если я ничего со своим счетом не могу сделать, кроме как выписку получать?!"

Итого: зря потрачена куча времени и 750 рублей "на обслуживание счета". Карточку придется заводить в другом банке. Нормальном.

А с Райффайзенбанком лучше дел не иметь.
Tags: банк, идиотизм, карточка, права потребителей
Subscribe

Posts from This Journal “права потребителей” Tag

promo victor_korb december 12, 2012 22:37 12
Buy for 30 tokens
Если читаете этот текст, значит, место в промо-блоке в моем ЖЖ временно свободно и может быть занято рекламой вашей записи. Требования изложены в этом посте.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments