?

Log in

No account? Create an account
HDR

victor_korb


Виктор Корб

Свободу Борису Стомахину!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Лучи поноса Норинге, или Такой рынок нам не нужен
HDR
victor_korb
Мы с коллегами имели отношение к становлению рынка чистой воды в Сибири. Консультировали пионеров этого бизнеса по маркетингу и рекламе. В середине девяностых прошлого века Агентство Региональных Исследований (АРИ) под моим руководством провело первый в Омске опрос об отношении к качеству питьевой воды и сделало первую профессиональную оценку потенциала рынка бутилированной воды.

Лет десять назад мы поддались на привлекательное рекламное предложение, купили домой настольный кулер и стали клиентами новосибирской компании "Чистая вода", которая недавно переименовалась в "Норингу". За это время мы ни разу "не изменили" одному из крупнейших поставщиков очищенной бутилированной воды, хотя желание такое возникало не раз. Компания же, несмотря на многолетнюю лояльность и регулярные заказы воды, не только не предоставила нам ни единого бонуса, но демонстрировала ответную нелояльность. Причем, всякий раз это совпадало с операциями по "профилактике кулера".

Последний инцидент переполнил чашу моего терпения, и теперь я вряд ли порекомендую кому бы то ни было иметь дело с компанией "Норинга".

Вкратце история выглядит так. Сначала колл-центр несколько месяцев доставал нас назойливым предложением выполнить профилактику кулера. Мы долго отказывались (и из-за явно завышенной цены простейшей операции, а главное - из-за неприятных воспоминаний о том, как эта профилактика была сделана прошлый раз). Когда согласились и готовы были уже сделать заказ, нас "обрадовали" тем, что на складе нет кулеров на замену. Через пару месяцев кулеры появились, мы сделали заказ на раннее утро, но курьер не появился. После повторного звонка прибыл и потребовал... паспорт. Я объяснил ему, что не вижу ни малейшего законного основания для этого странного требования, поскольку для обмена равноценными кулерами вполне достаточно оформления простой квитанции. Свой паспорт я предъявлю лишь в обмен на аналогичное действие компании: предъявление паспорта ее гендиректора или хотя бы оригинал доверенности, потому что привык чтить Гражданский кодекс и уважать свое достоинство... Девушке из офиса напомнил, что в прошлый раз в такой же ситуации менеджеры согласились с моими аргументами и выполнили замену. Не буду описывать всю процедуру телефонных согласований, потому что закончилась она категорическим отказом компании менять кулер "без паспорта". А я сказал, что в этот раз чаша моего терпения переполнилась, и даже мой знаменитый "потребительский консерватизм" уже не сможет удержать от окончательного разрыва. И пообещал сделать все, что в моих силах, чтобы информация о вопиющей неадекватности и нелояльности компании "Норинга" разошлась как можно более широко.

Что я и делаю.

P.S. Особенно неприятно то, что месяц назад я порекомендовал именно "Норингу" моей любимой тете, зарегистрировав ее и оформив заказ на кулер и доставку воды на 80-летие. Вы будете смеяться и не поверите, но даже после специального напоминания по телефону и четкой фиксации в заказе через сайт они умудрились доставить кулер и воду не в то время (нам было важно приурочить это именно к приходу гостей на праздник), а через день бутыль потекла, но менеджеры лишь ограничились советом "сливать воду в раковину" и заменили неисправное устройство лишь через два дня, в понедельник.

Подписаться на Telegram канал victor_korb

Записи из этого журнала по тегу «потребители»


promo victor_korb december 12, 2012 22:37 11
Buy for 30 tokens
Если читаете этот текст, значит, место в промо-блоке в моем ЖЖ временно свободно и может быть занято рекламой вашей записи. Требования изложены в этом посте.

  • 1

Не очень понятно

Какие именно права хотел нарушить курьер, желая удостовериться, что он забирает куллер именно у В. Корба?
Он наверняка несет материальную ответственность за подменный куллер. А вдруг Вы квартирант?

Re: Не очень понятно

Привет, мистер демагог aka мастер демагогии ;-)

А вдруг он не уполномоченный представитель компании "Норинга", а мошенник, который просто надел униформу? Я же написал, что отношения должны быть паритетными и лояльными. Он ведь не просто оставлял свой кулер - он получал взамен аналогичный - плюс деньги за профилактику, то есть, обмен планировался эквивалентными товарами.

Edited at 2015-05-28 02:43 (UTC)

Re: Не очень понятно

Маэстро, Ваш уровень - недостижимый эталон)
Доброе утро)

Re: Не очень понятно

Привет, если не шутишь :-) А если серьезно, то я не практикую демагогию. Ты, возможно, просто смешал разные стили...

Re: Не очень понятно

Я думаю, что все очень просто. Компания должна точно знать, кому оставляет свой куллер и у кого забирает куллер на профилактику.
А документов, удостоверяющих личность и прописку, у нас не так много. Без паспорта курьен не может быть уверен, кому именно произвел замену.
Но в любом случае, Ваше право не показывать паспорт, курьер не уполномочен требовать, а может лишь попросить. Вы можете ему отказать, что и сделали)

Re: Не очень понятно

Я думаю, нет, я уверен, что ты уже дважды проигнорировал мои основные аргументы и продолжаешь зачем-то повторять "логику нелояльной компании".

Исходная тема не о правах вообще, а о правах потребителя и об адекватности и лояльности "клиентоориентированной компании".

Re: Не очень понятно

А откуда у компании уверенность, что её представитель общается именно с её старым, добрым клиентом, если паспорт не был показан? Только на основании, что у Вас есть их куллер?
Приедет потом по этому адресу курьер, а в квартире другой человек, который с ним и разговаривать не будет. Точно так Вы имеете основания убедиться, что перед Вами именно сотрудник "Норинги".

  • 1