victor_korb (victor_korb) wrote,
victor_korb
victor_korb

Categories:

Лучи поноса Норинге, или Такой рынок нам не нужен

Мы с коллегами имели отношение к становлению рынка чистой воды в Сибири. Консультировали пионеров этого бизнеса по маркетингу и рекламе. В середине девяностых прошлого века Агентство Региональных Исследований (АРИ) под моим руководством провело первый в Омске опрос об отношении к качеству питьевой воды и сделало первую профессиональную оценку потенциала рынка бутилированной воды.

Лет десять назад мы поддались на привлекательное рекламное предложение, купили домой настольный кулер и стали клиентами новосибирской компании "Чистая вода", которая недавно переименовалась в "Норингу". За это время мы ни разу "не изменили" одному из крупнейших поставщиков очищенной бутилированной воды, хотя желание такое возникало не раз. Компания же, несмотря на многолетнюю лояльность и регулярные заказы воды, не только не предоставила нам ни единого бонуса, но демонстрировала ответную нелояльность. Причем, всякий раз это совпадало с операциями по "профилактике кулера".

Последний инцидент переполнил чашу моего терпения, и теперь я вряд ли порекомендую кому бы то ни было иметь дело с компанией "Норинга".

Вкратце история выглядит так. Сначала колл-центр несколько месяцев доставал нас назойливым предложением выполнить профилактику кулера. Мы долго отказывались (и из-за явно завышенной цены простейшей операции, а главное - из-за неприятных воспоминаний о том, как эта профилактика была сделана прошлый раз). Когда согласились и готовы были уже сделать заказ, нас "обрадовали" тем, что на складе нет кулеров на замену. Через пару месяцев кулеры появились, мы сделали заказ на раннее утро, но курьер не появился. После повторного звонка прибыл и потребовал... паспорт. Я объяснил ему, что не вижу ни малейшего законного основания для этого странного требования, поскольку для обмена равноценными кулерами вполне достаточно оформления простой квитанции. Свой паспорт я предъявлю лишь в обмен на аналогичное действие компании: предъявление паспорта ее гендиректора или хотя бы оригинал доверенности, потому что привык чтить Гражданский кодекс и уважать свое достоинство... Девушке из офиса напомнил, что в прошлый раз в такой же ситуации менеджеры согласились с моими аргументами и выполнили замену. Не буду описывать всю процедуру телефонных согласований, потому что закончилась она категорическим отказом компании менять кулер "без паспорта". А я сказал, что в этот раз чаша моего терпения переполнилась, и даже мой знаменитый "потребительский консерватизм" уже не сможет удержать от окончательного разрыва. И пообещал сделать все, что в моих силах, чтобы информация о вопиющей неадекватности и нелояльности компании "Норинга" разошлась как можно более широко.

Что я и делаю.

P.S. Особенно неприятно то, что месяц назад я порекомендовал именно "Норингу" моей любимой тете, зарегистрировав ее и оформив заказ на кулер и доставку воды на 80-летие. Вы будете смеяться и не поверите, но даже после специального напоминания по телефону и четкой фиксации в заказе через сайт они умудрились доставить кулер и воду не в то время (нам было важно приурочить это именно к приходу гостей на праздник), а через день бутыль потекла, но менеджеры лишь ограничились советом "сливать воду в раковину" и заменили неисправное устройство лишь через два дня, в понедельник.

Tags: бизнес, конфликт, потребители, рынок
Subscribe

Posts from This Journal “потребители” Tag

  • Опросы АРИ-КВ. СБЕРЕЖЕНИЯ

    Агентство Региональных Исследований (АРИ) совместно с сайтом КВ запускает проект в жанре "популярной социологии", призванный улучшить представления о…

  • Поставим на место зарвавшихся коммунальных монополистов!

    Коммунальщики живут и жиреют не только благодаря монопольнымм тарифам и отсутствию надлежащего контроля качества предоставляемых ими услуг, но и…

  • Современные технологии на транспорте

    Вы тоже будете уверять, что эта фотография universman - фейк и фотошоп, а не суперсовременные технологии информирования потребителей…

  • Сбербанку не дорога репутация?

    Как бы вы отреагировали на такое письмо в своем почтовом ящике, учитывая, что я не только не брал никаких потребительских кредитов, но и не имею со…

  • Омские энергетики настолько круты...

    "Доброе утро, уважаемые коллеги. Приглашаем вас принять участие в отключении от отопления Торговой галереи премиум-класса…

  • Вот и верь после этого!..

    Яндекс еще раз уведомил о закрытии видеохостинга "Яндекс.Видео". Это был один из самых удобных сервисов, позволявший, в частности, быстро залить и…

  • Форсквер обновляется

    Форсквер прислал уведомление с сообщением о введении сразу нескольких революционных новаций, в том числе: переносе всех данных и функций по чекинам…

  • Тупые мерзавцы из ПЖиВ добивают омский транспорт

    Омские жулики и воры из партии власти придумали "оригинальный" способ борьбы с маршрутками: они не разрешают им устанавливать рыночные цены, доведя…

  • Сыр "Омич"

    В Омске раскрыли секрет высочайшего качества сыров местного производства...

promo victor_korb december 12, 2012 22:37 12
Buy for 30 tokens
Если читаете этот текст, значит, место в промо-блоке в моем ЖЖ временно свободно и может быть занято рекламой вашей записи. Требования изложены в этом посте.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments