HDR

victor_korb


Виктор Корб

Свободу Борису Стомахину!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Рейтинг влиятельности омских блогеров. 2016. ДЕКАБРЬ
АРИ
victor_korb
В декабре Рейтинг АРИ потерял двоих сильных участников, но их место тут же заняли не менее яркие персоны. Продолжалось снижение средних показателей: усредненный Rt упал до 26, Klout — до 51, а тИЦ — до 32. Годом ранее эти значения были равны 28, 54 и 45, соответственно. Знаком роста конкуренции становится то, что топ-10 и топ-50 периодически приходится увеличивать до 11-12 и 51-52 участников. Целый год первые два места рейтинга оставались неизменными. Но ничто не вечно под луною, и даже в городе, с которым ничего не случится, грядут перемены!

Таблица
рейтинга влиятельности

Диаграмма
рейтинга влиятельности


Омские блогеры ЖЖ из топ-50:omchanin, victor_korb, ponilola, konstantin_glad basir71, sago_cuisine, tor4annen, e_n_z, samsonov, nickmix01, werwolfson, kun27guru, mike_bog, elizarovk, amalkevich, milena55, vladim_mihalich, produsser, snaf_omsk, viunae, gobl1n, yakovlev_ma, i_prituljak, antibelinskiy, glam_evil, inetmakers.

Полный текст отчета о декабрьском выпуске Рейтинга АРИ влиятельности омских блогеров см. по ссылке на сайте "Омского Клуба Блогеров и журналистов".


Записи из этого журнала по тегу «блогеры»


  • 1
Кошмар просто)) я вот не пользуюсь ЖЖ, так что буду лететь вниз дальше) Помимо инстаграма ушел с головой в фейсбук. А его разве не индексируют?)

Ходят там всякие, за всеми не уследишь ;-)

Все индексируют, но для более точного учета всех видов сетевой активности я всем уже давно рекомендую помочь сервису Клаут, "скормив" ему все свои аккаунты. Это можно сделать тут https://klout.com/#/measure. Удачи!

Вижу, что все у вас учтено в https://klout.com/#/mccevich. Значит, просто снизилась относительная активность и "влиятельность" :-)

Забавно. Мне казалось, в Фейсбуке я очень активен. А вот к сетевой "влиятельности" как-то и не стремлюсь) не умею пользоваться, видимо...

Влиятельность в данном контексте означает всего лишь результирующую от нескольких вполне понятных факторов, включая: количество и качество фолловеров (френдов, подписчиков), объем, интенсивность и, главное, — уровень медийного резонанса на отслеживаемых платформах. Причем, все это не в абсолютном, а в относительном выражении — в сравнении с лидерами.

  • 1
?

Log in